• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.wiki !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Дизайнер God of War Ragnarök при создании побочных квестов вдохновлялся «Ведьмаком 3»

  • Автор темы Benzema
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 2K

Benzema

Публикатор
Команда форума
Регистрация
27.01.18
Сообщения
2.261
Реакции
1.366
Баллы
1.200
FTC
2.378¢
1667598809374.png

«Это одна из моих любимых игр»: дизайнер God of War Ragnarök при создании побочных квестов вдохновлялся «Ведьмаком 3»

Первые обзоры God of War: Ragnarök вышли 3 ноября. Игра получила высокие оценки от критиков, а репортёр The Washington Post Джин Парк среди прочего похвалил побочный контент, отметив, что Ragnarök может наконец стать той игрой, у которой лучшие второстепенные квесты со времён третьего «Ведьмака».

1667598840877.png
Запись журналиста прокомментировал Энтони ДиМенто, который работает в Santa Monica Studio дизайнером и руководит командой, отвечающей за вовлечённость игроков. Эти разработчики создают побочные квесты, наполняют экшен другим дополнительным контентом, а также придумывают прокачку.

По словам ДиМенто, «Ведьмак 3» — одна из его любимых игр, поэтому при создании побочных квестов для Ragnarök он вдохновлялся этой игрой и даже поставил себе цель превзойти RPG от CD Projekt RED. ДиМенто считал, что это невозможно, однако теперь ему кажется, что у команды всё же получилось как минимум сравняться с «Ведьмаком».

1667598889484.png

God of War Ragnarök выйдет 9 ноября на PS4 и PS5.
 
Сверху Снизу