• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.wiki !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Система Seopult — обзор

Topkin87

Проявляет активность
Местный
Регистрация
21.12.17
Сообщения
401
Реакции
6
Баллы
300
FTC


1. Быстро привлечь посетителей на сайт
Это классическая проблема: посетители нужны здесь и сейчас, и времени ждать, пока сайт продвинется по позициям в поисковиках, попросту нет. В этом случае помогает контекстная реклама — это объявления, которые показываются в ответ на поисковые запросы в Яндексе и Google, а также на сайтах-партнерах рекламных систем Яндекс Директ и Google AdWords.

Работать напрямую с рекламными системами непросто — требуется подготовка (не зря Яндекс и Google ввели сертификацию специалистов по рекламе). Если же не знать что к чему, то можно быстро «слить» бюджет. В SeoPult понимают эту проблему, поэтому создали модуль «Контекстная реклама (PPC)», с помощью которого можно буквально за 20-30 минут запустить рекламу одновременно в Яндексе и Google.

Преимущества модуля:

  • автоматизированы все процессы — от подбора ключевых фраз до составления объявлений и управления ставками;
  • есть готовые пакеты настроек для разных сфер (СМИ, интернет-магазины, СТО, банки и т. п.);
  • комиссия за рекламу в Google — 15 %, в Яндексе — вообще 0 %;
  • экономия до 30 % рекламного бюджета за счет оптимизации ставок и показов;
  • отчетность в режиме онлайн.
Порядок работы:

1. Активируете модуль «PPC» или «SEO+PPC»;


2. Указываете параметры рекламной кампании (места показа объявлений, время и регион показа, тактику и др.);


3. Выбираете ключевые слова для рекламы из списка, предложенного системой, или добавляете свои;


4. Выбираете объявления из вариантов, сгенерированных системой (при необходимости корректируете их или полностью меняете);


5. Устанавливаете рекламный бюджет и запускаете кампанию.


6. Анализируете результаты и корректируете кампанию при необходимости.

Если вы не уверены, что все сможете настроить правильно, подключаете персонального менеджера — за 3000 рублей в месяц он поможет настроить и запустить не только контекстную рекламу, но и любой другой модуль. Менеджер доступен не только по переписке, но и по телефону (в рабочее время).

2. Продвижение сайта в поисковых системах
Контекстная реклама приводит трафик, но до тех пор, пока баланс на счету положительный. Естественно, хочется обеспечить стабильный трафик без привязки к постоянным финансовым вливаниям. SeoPult в автоматическом режиме выводит сайты в ТОП-10 поисковых систем и, таким образом, обеспечивает регулярный приток посетителей, который не прекращается, даже если вы решите на время снизить расходы на продвижение.

За поисковое продвижение в SeoPult отвечает модуль SEO, который помогает увеличить цитируемость и авторитетность сайта.

Преимущества модуля:

  • полностью автоматическое продвижение;
  • учитываются актуальные алгоритмы поисковых систем;
  • исключены «серые» технологии.
Порядок работы:

1. Выбираете в профиле проекта модуль «SEO» или «SEO+PPC»;

2. Выбираете ключевые слова из списков, предложенных системой, или добавляете свои;


3. Утверждаете для всех слов целевые страницы, предложенные системой (или вносите изменения);

4. Назначаете бюджет для каждого слова;

5. Запускаете рекламу и отслеживаете результаты.

Для эффективного продвижения сайта нужно работать комплексно. Важно найти и устранить технические ошибки, разместить оптимизированные тексты на страницах, улучшать внешние и коммерческие факторы, удобство сайта для посетителей. Весь этот комплекс работ можно заказать в SeoPult (или сделать часть самостоятельно по рекомендациям системы). Так, в модуле SEO доступны опции: «Базовый SEO-аудит сайта» и «Написание оптимизированных текстов».


Если вы хотите существенно ускорить выведение сайта в ТОП, или ваша тематика высококонкурентная, обратите внимание на модуль «Естественные ссылки». Он помогает систематизировать работу над естественным линкбилдингом и даже автоматизировать процесс.

Естественные ссылки — это ссылки, которые поисковые системы не воспринимают как покупные и не накладывают санкции за них. Такие ссылки дают сигнал поисковым системам, что сайт, на который ведут, заслуживает доверия, а значит, роста позиций.

Порядок работы:

  • переходите в модуль «Естественные ссылки» и выбираете ключевые слова, предложенные системой (или добавляете свои);
  • система сканирует ТОП-20 Яндекса и Google и выдает список сайтов, с которых выгодно получить обратные ссылки;
  • удаляете из списка площадки, которые не подходят вам;
  • договариваетесь с владельцами площадок о размещении ссылок или подключаете ассистента SeoPult, который возьмет всю работу по линкбилдингу на себя.

Естественные ссылки нужно размещать понемногу, но регулярно, чтобы не было резких скачков. В этом случае результат будет наиболее ощутимым.

3. Улучшить репутацию бренда в сети
Большинство пользователей перед покупкой читают отзывы. У Вас может быть много трафика, отличный сайт, но если о вашем бренде в сети много негатива, то не факт, что усилия по привлечению посетителей окупятся. Поэтому важно отслеживать упоминания о своем бренде и вовремя реагировать на появление негативной информации. В SeoPult есть бесплатный модуль «Управление репутацией», цель которого — выявлять упоминания и систематизировать работу над репутацией.

Порядок действий:

1. Активируете модуль «Управление репутацией» и указываете брендовые ключевые слова («компания N», «фирма N отзывы», «сайт N», «отзывы о N» и т. п.);

2. Система по этим словам сканирует ТОП-20 Яндекса и Google и выдает список сайтов;

3. Размечаете тональность сайтов («позитивная», «негативная», «нейтральная», «нерелевантная страница», «своя страница»);


4. Работаете над вытеснением негатива из ТОПа выдачи, раз в месяц повторяете сканирование и вносите изменения в разметку;

5. Отслеживаете изменение репутации в Яндексе и Google.


4. Контент-маркетинг
В SeoPult есть модуль «Контент-маркетинг», который не только повышает узнаваемость бренда, но и решает ряд других задач путем размещения полезных и интересных публикаций на авторитетных площадках с активной целевой аудиторией.

Преимущества модуля:

  • подбор площадок по типу, тематике, региону, охвату и цене;
  • полностью автоматический режим работы за счет подключения менеджера;
  • все площадки проходят ручную модерацию, поэтому исключены «накрученные» и «мертвые» сайты;
  • минимальный бюджет равен стоимости одной публикации (в отличие от рекламных агентств, которые не берутся за контент-маркетинг с бюджетом менее 50-100 тыс. рублей в месяц);
  • по обратным ссылкам идет целевой трафик;
  • улучшается внешний ссылочный профиль, за счет чего растут позиции сайта в поисковиках.
Порядок работы:

1. Активируете модуль «Контент-маркетинг» и выбираете режим работы: «Помощь менеджера» или «Самостоятельный подбор площадок»;

2. Если выбрана помощь менеджера, указываете бюджет, описываете целевую аудиторию, пожелания к контенту, площадкам и запускаете кампанию;


3. Если вы решили самостоятельно вести кампанию, то выбираете площадки из доступных с помощью фильтров и заказываете публикации.


4. Отслеживаете размещение контента, полученный трафик и обратные ссылки.
 
Сверху Снизу