• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.wiki !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Создаем сцену разрушенного города в Фотошоп

Redman

<FORUMTEAM>
Команда форума
Регистрация
13.11.17
Сообщения
13.343
Реакции
8.367
Баллы
1.200
FTC
203¢
1.jpg


В этом уроке я вам покажу, как можно создать разрушенный город. Вы узнаете, как добавить сломанные и поврежденные элементы, используя корректирующие слои, маскировку и кисти.

Так же с помощью моих простых советов, вы сможете сделать сцену грязной, настроить свет и контраст, а также создать темную атмосферу. В этом уроке вы узнаете, как работать с группами, слоями и обращать внимание на детали.

Скачать архив с материалами к уроку

1. Добавляем окружающую среду
Шаг 1
Создайте новый документ размером 2200 x 1500 пикселей с указанными ниже настройками:

2.jpg


Шаг 2
Откройте изображение города. Перетащите это изображение на белый холст, используя инструмент Перемещение
move.png
(Move Tool) (V).

3.jpg


Шаг 3
Откройте изображение «Небо 1». Используйте инструмент Перемещение
move.png
(Move Tool), чтобы перетащить изображение в нашу работу и с помощью Свободной трансформации (Free Transform Tool) (комбинация клавиш Control-T), немного поверните его:

4.jpg


Добавьте слой-маску к изображению «Небо 1», нажав на значок, который находится внизу панели слоев – Добавить слой-маску
mask.png
(Add Layer Mask). Используя мягкую круглую кисть черного цвета сотрите часть изображения, чтобы сделать плавный переход между небом и городом, при этом оставив туманный эффект на верхней части зданий. Должно получится, как показано ниже:

5.jpg


6.jpg


Шаг 4
Используйте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation), примените его как Обтравочную маску (Clipping Mask) и немного уменьшите насыщенность неба. Перейдите в меню Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue / Saturation) и установите значение Насыщенность (Saturation) на -42:

7.jpg


Шаг 5
Вернитесь к слою с городом и добавьте к нему слой-маску. Возьмите кисти «Grunge» и перейдите к настройке, нажав F5. Установите значения, как показано ниже.

8.jpg


Данной кистью нужно будет стереть те части зданий, рисуя по слой-маске, которые вы хотите разрушить. Это, в основном, сверху и по бокам зданий.

9.jpg


Шаг 6
Есть несколько деталей на окнах, которые нужно будет убрать. Создайте новый слой (установите его как Обтравочную маску (Clipping Mask)) и с помощью инструмента Штамп
stamp.gif
(Clone Tool) (S), удалите эти детали.

10.jpg


11.jpg


Шаг 7
Создайте новый слой (Shift+Ctrl+N), измените режим наложения на Перекрытие (Overlay) с непрозрачностью 100% и залейте 50% серым:

12.jpg


Выберите инструмент Затемнитель
burn.gif
(Burn Tool) (O), диапазон установите Средние тона (Midtones), Экспозицию (Exposure) около 15-20%, и затемните здание по краям слева (от зрителя), а также придайте ему загрязненный эффект. Вы можете посмотреть, как я это сделал в обычном режиме наложения на изображении ниже, а также готовый результат уже с режимом наложения Перекрытие (Overlay):

13.jpg


14.jpg


Шаг 8
Создайте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation) (примените его как Обтравочную маску) и установите значение Насыщенности (Saturation) -45:

15.jpg


Шаг 9
Создайте корректирующий слой Кривые (Curves) и немного уменьшите яркость.

16.jpg


На слой-маске корректирующего слоя Кривых уберите эффект затемнения по бокам и нижней части зданий, используя мягкую и также жесткую кисть.

17.jpg


18.jpg


2. Добавляем разрушения
Шаг 1
Откройте изображение «Камни и лом». Выделите нужную часть, как показано на изображении ниже, используя инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool) (W).

19.jpg


Поместите выделенное изображение на верхнюю часть здания, которое находится в середине, и используйте Свободное трансформирование (Control-T), чтобы немного его повернуть. Разместите этот слой под слоем с городом.

20.jpg


Шаг 2
Продублируйте данный слой несколько раз и так же при помощи Свободного трансформирования (Control-T) измените размер, если это будет необходимо. Затем расположите эти слои на другие части зданий, где вы ранее применяли кисть «Grunge», чтобы создать эффект разрушения. При этом меняйте угол наклона, можно также отражать по горизонтали, чтобы избежать однородного вида.

21.jpg


Шаг 3
Используйте корректирующий слой Кривые (Curves) (примените его как Обтравочную маску (Clipping Mask)) и осветлите части камней на самом высоком здании, чтобы он соответствовал контрасту тумана.

22.jpg


Шаг 4
Выделите все слои с камнями и нажмите комбинацию клавиш Control-G, чтобы создать группу. Измените режим наложения с Пропустить (Pass Through) (режим по умолчанию) на Обычный (Normal) 100%. Создайте в группе корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation) и измените Насыщенность (Saturation) на -73.

23.jpg


Шаг 5
Создайте корректирующий слой Кривые (Curves) и увеличьте яркость.

24.jpg


На слой-маске Кривых сотрите с помощью мягкой чёрной кисти

эффект с нижней части камней, так как верхняя часть должна выглядеть светлее, чем нижняя.

25.jpg


Шаг 6
Создайте еще один корректирующий слой Кривые (Curves) и увеличьте эффект тумана.

26.jpg


На слой-маске Кривых с помощью мягкой черной кисти сотрите туманный эффект в нижней части камней, а также на самом высоком здании.

27.jpg


3. Добавляем железные конструкции
Шаг 1
Начиная с этого шага, мы сделаем здания более разрушенными, добавим новые элементы и поместим их между слоем с небом и городом.

Откройте изображение «Железный каркас». Используйте инструмент Волшебная палочка
magic.png
(Magic Wand Tool), чтобы выделить железную конструкцию на потолке и поместите ее в верхнюю часть левого здания. Поверните эту часть, используя Свободное трансформирование (Control-T).

28.jpg


29.jpg


Добавьте слой-маску и с помощью мягкой черной кисти, сотрите часть изображения, чтобы совместить железную конструкцию с камнями.

30.jpg


Шаг 2
Продублируйте данный слой несколько раз. Совместите одну часть с первым слоем, а остальные железные конструкции переместите на другие части зданий. Используйте так же слой-маску, чтобы скрыть ненужные части конструкции. Пользуйтесь Свободным трансформированием (Control-T), чтобы поворачивать железные конструкции в разные стороны, а также менять угол наклона, если это нужно.

31.jpg


Шаг 3
Выделите слои с железными конструкциями и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+G, чтобы создать группу. Создайте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation) и измените значение Насыщенности (Saturation) на -88, чтобы приглушить красный цвет конструкций.

32.jpg


Шаг 4
Создайте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы увеличить эффект тумана для железных конструкций.

33.jpg


4. Добавляем руины и разбитые окна
Шаг 1
Откройте изображение «Разрушенное здание 1». Выделите часть этого изображения с помощью инструмента Прямолинейное лассо
pol_lasso.jpg
(Polygonal Lasso Tool) (L).

34.jpg


Поместите выделенную область в верхнюю часть левого здания и поверните ее, используя комбинацию клавиш Control-T, чтобы она соответствовала перспективам этого здания.

35.jpg


Шаг 2
Создайте корректирующий слой Цветовой тон /Насыщенность (Hue / Saturation) (примените его как Обтравочную маску (Clipping Mask)) и уменьшите значение Насыщенности (Saturation) до -89.

36.jpg


Шаг 3
Создайте корректирующий слой Кривые (Curves) (примените его как Обтравочную маску) и увеличьте яркость.

37.jpg


На слой-маске с помощью черной кисти, сотрите сбоку и снизу эффект от корректирующего слоя.

38.jpg


Шаг 4
Откройте изображение «Разрушенное здание 2». Выделите нужную часть с помощью инструмента Волшебная палочка
magic.png
(Magic Wand Tool) и разместите в верхней части левого здания (под слоем Разрушенного здания 1).

39.jpg


Добавьте слой-маску к данному слою и с помощью мягкой черной кисти сотрите часть изображения, чтобы объединить его с фасадом здания.

40.jpg


Шаг 5
Продублируйте этот слой несколько раз и расположите их по фасаду зданий, при необходимости используйте Свободное трансформирование (Control-T). Добавьте слой-маску к каждому слою и сотрите разные детали на них, чтобы все разрушения выглядели по-разному.

41.jpg


Шаг 6
Выделите другую часть у изображения «Разрушенное здание 2», поместите ее с краю самого высокого здания и поверните с помощью Свободного трансформирования (Control-T).

42.jpg


43.jpg


Шаг 7
Выделите еще часть с изображения «Разрушенное здание 2» и разместите ее поверх первой части. Добавьте слой-маску и сотрите ненужные детали, используя мягкую черную кисть.

44.jpg


45.jpg


46.jpg


Шаг 8
Продолжайте использовать другие части из изображений с разрушениями и размещайте их вдоль зданий. Используйте тот же метод, который мы делали до этого, чтобы совместить их с фасадом зданий и с другими разрушенными частями.

47.jpg


48.jpg


Шаг 9
Создайте группу для этих четырех слоев и измените режим наложения на Обычный (Normal) 100%. Создайте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы уменьшить их контраст.

49.jpg


Шаг 10
Создайте еще одну группу для всех слоев, взятых из изображения «Разрушенное здание 2», включая те группы, которые мы сделали в предыдущих шагах. Создайте корректирующий слой Кривые (Curves) внутри этой группы, чтобы затемнить разрушенные области. На слой-маске Кривых мягкой черной кистью сотрите эффект с тех деталей, которые получились слишком темными.

50.jpg


51.jpg


Шаг 11
Вернитесь к изображению «Разрушенное здание 2». Выделите торчащую железную арматуру и разместите ее над верхней частью среднего здания.

52.jpg


53.jpg


Объедините железную арматуру с изображением камней, используя слой-маску.

54.jpg


Продублируйте этот слой и уменьшите размер. Разместите его на другой стороне здания.

55.jpg


Шаг 12
Создайте группу для этих двух слоев. Используйте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation) и измените Насыщенность (Saturation) на -100, чтобы полностью убрать синий оттенок.

56.jpg


Шаг 13
Откройте изображение разбитых окон. Выделите два из них с помощью инструмента выделения Прямоугольная область
marque.png
(Rectangular Marquee Tool) (M).

57.jpg


Поместите их в фасад заднего здания и используйте Свободную трансформацию (Control-T) для изменения перспективы.

58.jpg


Шаг 14
Продолжайте добавлять изображение разбитых окон на другие здания. Вот как сделал это я:

59.jpg


Шаг 15
Создайте группу для слоев с разбитыми окнами. Примените корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation) и уменьшите Насыщенность (Saturation) до -80:

60.jpg


Шаг 16
Используйте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы увеличить яркость.

61.jpg


На слой-маске с помощью мягкой черной кисти, уменьшите эффект от слоя Кривых на тех частях окон, которые получились слишком яркие.

62.jpg


Шаг 17
Создайте еще один корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы затемнить окна.

63.jpg


На слой-маске слоя Кривых уменьшите эффект на тех частях окон, которые получились слишком темными и контрастными.

64.jpg


5. Добавляем отверстия
Шаг 1
Откройте изображение «Отверстие 1». Перетащите его на фасад левого здания с помощью инструмента Перемещение
move.png
(Move Tool).

65.jpg


С помощью слой-маски, сотрите изображения по краям, для мягкого перехода, чтобы смешать отверстие с фасадом здания.

66.jpg


Шаг 2
Дублируйте этот слой и увеличьте его размер. Разместите его под слоем с первым отверстием и так же на слой-маске сотрите не нужную часть изображения, чтобы получить мягкий переход на краях.

67.jpg


Шаг 3
Продублируйте этот слой еще раз и разместите его на здании по середине, используя Свободное трансформирование (Control-T), поверните изображение.

68.jpg


Шаг 4
Создайте группу для слоев с отверстиями. Добавьте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation) и измените значение Насыщенности (Saturation) на -87.

69.jpg


Шаг 5
Используйте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы уменьшить яркость. На слой-маске Кривых с помощью мягкой черной кисти, сотрите затемнения на отверстиях, которые расположены на левом здании, поскольку они получились слишком темными.

70.jpg


Шаг 6
Разместите изображение «Отверстия 2» на левый фасад здания и с помощью слой-маски создайте плавный переход на краях.

71.jpg


Шаг 7
Продублируйте этот слой четыре раза и расположите получившиеся слои на других зданиях. С помощью Свободной трансформации (Control-T) измените их размер, чтобы отверстия не выглядели одинаково.

72.jpg


Шаг 8
Сгруппируйте все слои с отверстиями. Добавьте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность(Hue / Saturation) и измените Насыщенность (Saturation) на -100.

73.jpg


Шаг 9
Создайте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы затемнить изображения с отверстиями.

74.jpg


Шаг 10
Отверстия, которые находятся на самом высоком здании, получились темными и имеют слишком большой контраст по сравнению с фасадом, поэтому создайте для них отдельную группу. Используйте для этой группы корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы увеличить эффект туманности.

75.jpg


Шаг 11
Откройте и перетащите изображение «Отверстия 3» в верхнюю часть левого здания и измените его размер и перспективу с помощью Свободной трансформации (Control-T). Используйте слой-маску, чтобы смягчить края.

76.jpg


Шаг 12
Дублируйте этот слой и разместите его на здании по середине над другим отверстием.

77.jpg


Шаг 13
Создайте группу для слоев с отверстиями и используйте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation), чтобы их обесцветить.

78.jpg


Шаг 14
Создайте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы затемнить отверстия. На слой-маске с помощью мягкой черной кисти, сотрите эффект затемнения с тех частей, которые получились слишком темные.

79.jpg


80.jpg


6. Создаем базовую атмосферу
Шаг 1
Создайте корректирующий слой Кривые (Curves) поверх остальных слоев, включая небо, и уменьшите яркость.

81.jpg


На слой-маске Кривых с помощью мягкой черной кисти, непрозрачность (Opacity) от 10% до 50%, уменьшите темный контраст в нижней части города и с одной стороны зданий, чтобы освещение на зданиях соответствовало направлению света с неба (из верхнего правого угла влево).

82.jpg


83.jpg


Шаг 2
Добавьте еще один корректирующий слой Кривые (Curves) и снова уменьшите яркость. Это нужно для неба, чтобы стереть ненужную часть эффекта, воспользуйтесь слой-маской.

84.jpg


85.jpg


Шаг 3
Откройте изображение «Небо 2» и перетащите его в нашу работу с помощью инструмента Перемещение
move.png
(Move Tool). Мы собираемся использовать его для создания тумана.

86.jpg


Добавьте слой-маску к слою с небом и с помощью мягкой черной кисти, сотрите область неба на вершине зданий, но оставьте частично видимой внизу. Старайтесь не переусердствовать, чтобы туман не выглядел неестественно. Нам нужен только легкий эффект!

87.jpg


88.jpg


7. Финальная корректировка
Шаг 1
Создайте корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map) и выберите цвета # 2e4657 и # 30c7ff. Измените режим наложения на Мягкий свет (Soft Light) 100%.

89.jpg


Шаг 2
Создайте корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance) и измените настройки Средние тона(Midtones) и Света (Highlights), чтобы подкорректировать цвет нашего изображения.

90.jpg


91.jpg


Шаг 3
Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) и увеличьте яркость. На слой-маске Кривых с помощью мягкой черной кисти, сотрите эффект в нижней части изображения, чтобы получить нужный нам контраст и атмосферу для всего изображения.

92.jpg


93.jpg


94.jpg


Шаг 4
Финальная коррекция деталей: создайте новый слой и с помощью мягкой кисти, цвет # bbc9bb, прорисуйте ей на краю в правой части изображения, рядом с самым высоким зданием, чтобы затемнить эту часть. Установите этот режим наложения на Умножение (Multiply) 100%.

95.jpg


Поздравляю, вот и все готово!

Вот такой результат вы должны получить с помощью этого урока. Надеюсь, вам понравилось, и выучили несколько новых приемов. Если у вас есть какие-либо вопросы или идеи, не стесняйтесь оставлять их ниже в комментариях.

96.jpg


Автор урока: Jenny Le
 
Сверху Снизу