• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.wiki !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Все команды для ботов

Redman

<FORUMTEAM>
Команда форума
Регистрация
13.11.17
Сообщения
13.343
Реакции
8.367
Баллы
1.200
FTC
203¢
Если кто-то искал какую-то команду для бота, то держите, может пригодится)

bot_defer_to_human: 0/1


Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.


bot_difficulty: 0/1/2/3


Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Професионал.


bot_join_after_player: 0/1


Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.


bot_join_team: any/CT/T


добавить бота за определенную команду (или наугад).


bot_add


Добавить бота в команду, где игроков меньше.


bot_add_ct


добавить бота-спецназовца


bot_add_t


Добавить бота-террориста


bot_kick


Кикнутьопределенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.


bot_kill


Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.


bot_prefix: "string"


Определить префикс перед именами ботов.


bot_quota


Установить минимальное количество ботов на сервере


bot_quota_mode normal / fill


Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: 'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям.


bot_auto_vacate


Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков


bot_auto_follow


Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.


bot_memory_usage


Сообщить о занимаемой ботами памяти.


bot_allow_rogues: 0/1


Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты.


bot_eco_limit


Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.


bot_profile_db


Имя файла профиля ботов


Часть 2: ограничения по оружию


bot_all_weapons


Позволить ботам использовать все оружие


bot_knives_only


Боты используют только ножи


bot_pistols_only


Боты используют только пистолеты


bot_snipers_only


Боты используют только снайперские винтовки


bot_allow_grenades: 0/1


Запретить или разрешить ботам использовать гранаты


bot_allow_machine_guns: 0/1


Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы


bot_allow_pistols: 0/1


Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты


bot_allow_rifles: 0/1


Запретить или разрешить ботам использовать винтовки


bot_allow_shotguns: 0/1


Запретить или разрешить ботам использовать шотганы


bot_allow_snipers: 0/1


Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки


bot_allow_sub_machine_guns: 0/1


Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы


Часть 3: редактирование навигации


sv_cheats 0 / 1


должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов.


nav_quicksave


Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования


nav_generate


Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.


nav_analyze


Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.


nav_edit


Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.


nav_mark_walkable


Mark the current location as a walkable position. These positions are used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation Mesh.


nav_clear_walkable_marks


Стереть предыдущую установленную проходимую позицию.


nav_load


Загрузить вэйпоинты для текущей карты.


nav_save


Сохранить вэйпоинты на диск.


nav_mark


Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами.


nav_corner_lower


Опустить выбранный угол выделенной области


nav_corner_raise


Поднять выбранный угол выделенной области


nav_corner_select


Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла


nav_begin_area


Определяет угол новой области. Для завершения создания области перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду ‘nav_end_area’.


nav_end_area


Определить второй угол у Зоны и создать его.


nav_connect


Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.


nav_disconnect


Для разрыва соединения между областями, выберите первую область, пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все соединения между двуми областями.


nav_crouch


Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI..


nav_delete


Удаляет помеченную область


nav_jump


Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI.


nav_merge


Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.


nav_no_jump


Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI.


nav_precise


Toggles the 'dont avoid obstacles' flag used by the AI system.


nav_show_approach_points


Показать точки приближения в навигационной сетке


nav_show_danger


Показать текущие «уровни опасности»


nav_splice


Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и запустите команду splice для создания новой соединяющей области между ними.


nav_split


Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split


nav_strip


Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области


nav_area_bgcolor


Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.


nav_check_floor


Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.


nav_clear_walkable_marks


Удалить все ранее установленные проходимые позиции


nav_compress_id


Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.


nav_coplanar_slope_limit


???


nav_corner_place_on_ground


Располагает выбранный угол выделенной области на земле


nav_ladder_flip


Меняет направление выделенной лестницы


nav_mark_walkable


Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются в качестве начальной позиции при оценке карты для создания навигационной сетки.


nav_show_area_info


Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах


nav_slope_limit


Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области


nav_snap_to_grid


Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей


nav_split_place_on_ground


При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.


nav_transient


Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый системой AI.


nav_update_blocked


Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.


nav_avoid


Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI.


nav_dont_hide


Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI.


nav_run


Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI.


nav_stand


Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI.


nav_warp_to_mark


Создает игрока в отмеченной области.


Часть 4: контролирование навигации ботов


bot_crouch: 0/1


Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.


bot_debug: 0/1


Используется для отлаживания информации о поведении бота.


bot_freeze: 0/1


Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.


bot_goto_mark


Отправляет бота на выбранную область


bot_show_nav: 0/1


Показать навигационные пути ботов


bot_stop: 0/1


Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают


bot_traceview: 0/1


Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте


bot_traceview_extended: 0/1


Неизвестная команда...


bot_walk: 0/1


Боты только ходят. То есть они не могут бежать


bot_zombie: 0/1


Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей
 
Сверху Снизу